Цифровая реальность

Об этом практически не говорят, но внедрение цифровых технологий на промышленном предприятии, в случае когда высшее руководство в этом не принимает участие, происходит приблизительно так.

Группа энтузиастов из разработчиков и маркетологов, создают какой-то инновационный продукт. Затем начинается рассылка коммерческих предложений всем потенциальным клиентам и письмо доходит до генерального директора предприятия. Он в лучшем случае расписывает его на соответствующую техническую службу. 

Руководителю технический службы как правило уже за 50 и цифровые технологии для него вещь темная и непонятная.

Он с легким сердцем отправляет это коммерческое предложение в IT-отдел, где специалисты цифровых технологий со свойственным им менталитетом и «безумным» желанием работать понимают, что на горизонте замаячил новый «геморрой». IT- отдел готовит отрицательное обоснование, в котором говорится о том, что им эти инновации не нужны. Они не врут, лично им они на самом деле не нужны.

На основании бумаги от IT- отдела, техническая служба с «чистым сердцем и ясным взором» отчитывается генеральному директору о том, что данная «фигня» им точно не нужна!

И вот, мы звоним генеральному директору и на вопрос: «Как вам наше предложение?», получаем снисходительный ответ, что мы зря потратили их время и просьба их больше не беспокоить.

И у меня возникает закономерный вопрос. Доколе? Прослеживается интересная закономерность. Получается, что инновационные продукты нужны только разработчикам и эти сволочи, то есть мы, хотят сделать эффективным чужое производство. Как они смеют!

Могу дать бесплатный совет. Во-первых, для успешного внедрения цифровых технологий необходимо прямое вовлечение топ-менеджмента, а лучше собственника предприятия. Во-вторых, делегирование принятия решений о внедрении цифровых технологий это, по моему мнению, равнозначно делегированию права выбора жены (мужа).

Обнять и плакать!

Поговорка “Кто владеет информацией — тот владеет миром” теперь не совсем точна, ибо в эпоху быстро развивающихся цифровых технологий мало владеть информацией нужно уметь очень быстро делать выводы на ее основе, так как поступающая информация не является статичной.

Промежуточный результат опроса

Из каждого утюга и чайника звучат заумные речи о цифровой трансформации, текста много, не спорю, а что же на практике? Вот мы, в АНО “Цифровая

А как вы используете Microsoft Excel?

Так исторически сложилось, что самый распространенный инструмент для анализа данных — это Microsoft Excel, ему уже 36 лет (был выпущен 30 сентября 1985 года). За

Начинаем с малого

С цифровой трансформацией как с сахаром, сколько не повторяй, а оно все не трансформируется, да и во рту слаще не становится!

Цифровая реальность

Об этом практически не говорят, но внедрение цифровых технологий на промышленном предприятии, в случае когда высшее руководство в этом не принимает участие, происходит приблизительно так.

Цифровые бесы

Ну, вот и наступил новый год, а с ним и вакханалия рекламы обучающих гуру. Воспользуемся модным словом и скажем, что нынче в тренде цифровизация. Истинно