Отчёт

Команда АНО «Цифровая экономика Брянской области» считает, что уровень доступности знаний в области цифровых технологий определяет технологическое развитие Брянской области.

Школа програмирования- пилотный проект

Проект завершен. Процесс формирования методики на основании полученных результатов

В 2020 году мы запустили проект обучения детей и подростков базовому программированию. Цель всех занятий — дать детям понимание, что само программирование это не сложно. Более того если к процессу обучения прикладывают реальные задачи по математике или физике, которые необходимо решить при помощи программирования у детей возникает прямая связь между цифровыми инструментами и наукой.

Трехмерное моделирование

Проект в работе

Воспитывать детей необходимо своим примером. Как воспитать инженера? Как привить ребенку желание созидать в условиях огромного количества контента нацеленного на разрушение?

У нас возникла идея, а что если родители вместе со своими детьми будут изучать базовые навыки по трехмерному моделированию. Это позволит переключить детей с времяубивания в играх на конструкторские решения.

На сегодняшний день разработана методика, позволяющая за 2 занятия дать полное понимание, что трехмерное моделирование- это круто и интересно!

Проект переведен со стационарного в мобильный.  Обеспечен транспортом, ноутбуками, мобильным интернетом, 3D принтером

Ресоциализация воспитанников детской колонии

Проект в работе

Как правило, выпускники детских исправительных учреждений после освобождения сталкиваются с отторжением общества, которое остается равнодушным к их проблемам даже несмотря на то, что они уже понесли наказание за совершенное преступление. Общество продолжает их наказывать своим безразличием, что является основной причиной повторного правонарушения.
Снизить процент рецидива возможно лишь при условии, что воспитанник колонии после освобождения будет принят как полноправный член общества, а имея необходимые навыки и знания сможет найти работу или создать свой бизнес в качестве самозанятого или ИП. Безусловно рекомендации от нашего проекта с оформленным портфолио будут хорошим подспорьем на этом пути.
Цель проекта — дать выпускникам колонии, знания и навыки по 3D-моделированию, работе в офисных программах, веб-дизайну и показать, что у них есть новый путь развития, который позволит избежать возврата в прежнюю среду.
Задача проекта – передать созданную методику и научить персонал детской колонии обучать воспитанников вышеперечисленным навыкам без привлечения сторонних специалистов.

Проект в работе

Проект предназначен для начинающих предпринимателей и нацелен на предоставление им навыков по:

  • Работа в электронных таблицах. Расчёт и планирование.
  • WEB разработка. Самостоятельное создание сайтов для своих проектов. Понимание как работают цифровые технологии для малого бизнеса
  • Видеомонтаж- обучение начинающих предпринимателей навыкам создания рекламных роликов
Во время конфликтов в семье возникают мысли о разводе?

Результат опроса

Мы провели анонимное исследование среди ста мужчин и женщин на тему управления семейными конфликтами.  Участникам опроса было предложено ответить на пять вопросов: Вы сталкиваетесь с

Медиаторы и цифровизация

Все, что мы сейчас можем это реагировать на результат данной трансформации и учиться управлять этими изменениями, мы должны научиться понимать цифровые технологии.

Любые технологии — это инструмент, как молоток, только в одних руках он создает шедевр, в других огромные проблемы.

Развод или развод?

Брянская область. 2020 год.

5 667 браков. 5 173 развода. 91% *. ДЕВЯНОСТО ОДИН ПРОЦЕНТ…

Очевидно, что бракоразводный процесс достаточно прост и доступен.

Статистика тому живой свидетель

Где мы?

Поговорка “Кто владеет информацией — тот владеет миром” теперь не совсем точна, ибо в эпоху быстро развивающихся цифровых технологий мало владеть информацией нужно уметь очень быстро делать выводы на ее основе, так как поступающая информация не является статичной.

Промежуточный результат опроса

Из каждого утюга и чайника звучат заумные речи о цифровой трансформации, текста много, не спорю, а что же на практике? Вот мы, в АНО “Цифровая

А как вы используете Microsoft Excel?

Так исторически сложилось, что самый распространенный инструмент для анализа данных — это Microsoft Excel, ему уже 36 лет (был выпущен 30 сентября 1985 года).

За это время он сильно изменился и в нем появилось огромное количество инструментов, позволяющих посчитать все что угодно и даже больше.

Для разработки программ по цифровой адаптации персонала нам важно понимать, а как вы его используете: как калькулятор или как инструмент для планирования и отчетности, а может вы используете его для анализа и планирования, с последующим моделированием финансов, в зависимости от курса валют.